Как правильно вести себя в гостинице?

Как правильно вести себя в гостинице?

Когда вы отправляетесь в путешествие или командировку перед вами встает вопрос о месте проживания на момент нахождения в другой стране или другом городе. Вариантов достаточно много, начиная от посуточного съема квартиры, заканчивая престижными гостиницами. Решение зависит только от Вас, как от человека, который решает, какой уровень комфорта ему необходим.

Но, если речь заходит о гостинице (отеле), то многие временами нарушают правила поведения в таких заведениях, мешая другим постояльцам и вызывая трудности у персонала. За некоторые нарушения персонал имеет полное право выселить Вас из отеля, поэтому стоит ознакомиться с базовыми правилами поведения в стенах отеля. Далее пройдемся по основным правилам, как все же правильно вести себя в гостинице.

Как правильно вести себя в гостинице?

    • Не умалчивать о поломках в номере. Случиться в жизни может всякое, например, вы можете случайно сломать телевизор в номере или же разбить тарелку. Не стоит сохранять это в секрете от персонала, даже если неприятность произошла по вашей вине. От этого зависит комфорт следующих постояльцев.

 

    • Не готовить еду в номере самостоятельно. Если хочется сэкономить на питании или нет возможности кушать в кафе, стоит приобретать уже готовые к употреблению продукты. Использовать собственные электроприборы запрещено в целях противопожарной безопасности – может не выдержать проводка, сработать пожарная сигнализация и возникнуть другие проблемы. В мини-отелях часто есть специальная кухонная зона, где и можно заняться приготовлением завтрака, обеда или ужина своими руками. Но в большинстве отелей такого не предусмотрено. Стоит узнать уже на ресепшене, можно это делать или нет.Как правильно вести себя в гостинице?

 

    • Не шуметь. Громкие споры и музыка, топанье, хлопанье дверьми нарушают комфорт других клиентов отеля. Подумайте, было бы вам приятно, если бы вам мешали отдыхать?

 

    • Не брать с собой вещи из отеля на память. Некоторые жильцы, когда уезжают, забирают с собой полотенца, тапочки и прочие относительно дорогостоящие вещи (индивидуальные средства гигиены не в счёт). Это неприлично по отношению к администрации отеля, а также может привести вас к серьезным тратам на штрафы от отеля. При этом, если будет установлено воровство из отеля после того, как вы уже уедете, вас могут занести в черный список. Некоторые отели позволяют брать вещи «на память», но это уже индивидуальная политика отеля.

 

    • Не стоит разговаривать с персоналом гостиницы в пренебрежительном тоне. Некоторые постояльцы выставляют огромное количество претензий к администрации по пустякам, делая это в плохом тоне. Если у вас есть какая-то проблема, стоит сказать о ней вежливо, а не угрожать плохими отзывами отелю. Стоит принимать во внимание, что администрация сделает все максимально быстро, если перейти сразу к сути проблемы вместо угроз.

 

    • Помнить, что у каждого сотрудника в отеле есть свои обязанности и зоны ответственности, что необходимо учитывать при проживании. Если в вашем номере сломался телевизор, то горничная ничем не сможет вам помочь. За это отвечает администрация, которая уже и вызывает ремонтников, которые обеспечат восстановление. Не стоит грубить сотрудникам отеля и высказывать им недовольство, лучше всего обратиться на ресепшн, чтобы проблему решили те люди, которые за это отвечают.