Все о основных и дополнительных услугах в гостинице.

Все о основных и дополнительных услугах в гостинице.

Бесплатный доступ к интернету по Wi-Fi, парковка и приём постояльцев в любое время суток – это то, чем уже не удивишь гостей современных гостиниц. Существует ряд услуг, которые гостиницы обязаны предоставлять своим клиентам безвозмездно, а за некоторые придётся заплатить. Как разобраться в перечне, рассмотрим далее в статье.

 

Основные услуги гостиниц.

Когда клиент заселяется в отель, его обязаны заселить в аккуратный и чистый номер. Клиент вправе требовать чистые постельные принадлежности, тапочки, комплект полотенец и личные средства гигиены. Все это отель обязан предоставлять по умолчанию. При этом, качество мебели зависит уже от статуса отеля. Также, от статуса отеля зависят еще и бытовая техника, которая может находится в номере.

Стоит также заметить, что бывают случаи, когда постоялец хочет снять номер в гостинице на месяц и более. При таком случае он вправе заключить договор с гостиницей, где можно будет указать индивидуальный график обслуживания. График уборки номера, замены постельного белья, полотенец и прочего будет производится в удобное для клиента время. Гостиница должна предоставить такие услуги бесплатно.

Законодательством установлено, что гостиницы обязаны предоставлять своим постояльцам следующий перечень услуг абсолютно бесплатно:

  • Пользование аптечкой и вызов скорой помощи при необходимости;
  • Обеспечение необходимой посудой. Стаканы, графины, чайные сервизы, ножницы, все это должно предоставляться бесплатно и по первому требованию постояльца;
  • Побудку в необходимое время для жильца по его пожеланию;
  • Доставка корреспондеции.

Все о основных и дополнительных услугах в гостинице.Это базовый перечень услуг, который отель обязан предоставлять и они не сделают отель популярным, востребованным и «звёздным». Именно поэтому отельеры предлагают своим гостям еще и различные дополнительные услуги. Некоторые гостиницы возле аэропортов, например, предлагают трансфер клиента, сразу вложенный в стоимость проживания в отеле.

О дополнительных услугах обычно написано на сайте туристического агентства, где вы покупаете билет, а также такие сведения могут находиться на личном сайте гостиницы. В любом случае можно будет узнать необходимые сведения и по телефону.

 

Дополнительные услуги в отелях.

Многие отели за дополнительную плату готовы предоставить разнообразные услуги:

  • заказ билетов на проезд, экскурсии и в театры;
  • аренду конференц-зала и техническую базу при её наличии;
  • room-service (ресторанное обслуживание в номере);
  • сауны, бары и прочее, что не входит в стоимость проживания, но может предоставляться гостиницей;
  • пользование прачечной и гладильной.

Администрация отеля может предлагать просто гигантский список дополнительных услуг, которые могут вас заинтересовать. Все это — качественный сервис, от которого зависит востребованность гостиницы.